По роду своей службы приходится часто сидеть на телефоне с нашими доблесными бюрократическими структурами. Налоговыми инспекциями, различными многочисленными фондами, банками
Корпоративная этика.
Слава богу, это не у меня.
По роду своей службы приходится часто сидеть на телефоне с нашими доблесными бюрократическими структурами. Налоговыми инспекциями, различными многочисленными фондами, банками(вот тут работники Сберы проходим мимо). Пройдешь все круги ада, чтобы добраться до нужного человека. Все любят переводить стрелки. "Сейчас, я вас переключу"- можно слышать нескончаемое количество раз. Итог, часто один и тот же. С последней переключалкой разговор на повышенных тонах и день к черту. Но есть одна конторка, в которой ответят по существу с первого, в крайнем случае со второго раза. Я всегда по интересующим вопросам звонила туда. И вот недавно разговорилась с девочкой, работником сего учреждения. Оказывается, у них инструкции по корпоративной этике переплюнут "Войну и Мир". Там дресс-коду посвящается только сто страниц. Не знаю, нижнее белье обговаривается или тут хотя бы полет фантазтии. Так вот. Им нельзя переключать по АТС больше одного раза- или уволят. Я просто херею от их руководства. Зато мне как потребителю их услуги это приятно. Но им какой ценой это дается.
По роду своей службы приходится часто сидеть на телефоне с нашими доблесными бюрократическими структурами. Налоговыми инспекциями, различными многочисленными фондами, банками