Читай между строк – там никогда не бывает опечаток.
Слава богу, это не у меня.

По роду своей службы приходится часто сидеть на телефоне с нашими доблесными бюрократическими структурами. Налоговыми инспекциями, различными многочисленными фондами, банками (вот тут работники Сберы проходим мимо). Пройдешь все круги ада, чтобы добраться до нужного человека. Все любят переводить стрелки. "Сейчас, я вас переключу"- можно слышать нескончаемое количество раз. Итог, часто один и тот же. С последней переключалкой разговор на повышенных тонах и день к черту. Но есть одна конторка, в которой ответят по существу с первого, в крайнем случае со второго раза. Я всегда по интересующим вопросам звонила туда. И вот недавно разговорилась с девочкой, работником сего учреждения. Оказывается, у них инструкции по корпоративной этике переплюнут "Войну и Мир". Там дресс-коду посвящается только сто страниц. Не знаю, нижнее белье обговаривается или тут хотя бы полет фантазтии. Так вот. Им нельзя переключать по АТС больше одного раза- или уволят. Я просто херею от их руководства. Зато мне как потребителю их услуги это приятно. Но им какой ценой это дается.

@темы: бред

Комментарии
20.07.2011 в 16:57

Если гореть, так уж гореть сгорая ©
Им нельзя переключать по АТС больше одного раза- или уволят.
Интересно что же держит их на такой работе :upset:
Я вот (может в силу своей молодости и ветрености) не понимаю к чему такие строгие рамки. Как в тюрьме блин :facepalm3:
20.07.2011 в 19:10

Читай между строк – там никогда не бывает опечаток.
Интересно что же держит их на такой работе
Мне тоже стало интересно, спросила. Зар.плата, всевозможные бонусы и премии. За все доплачивают, но и за все имееют.
20.07.2011 в 20:04

Кто цяй не пьет, тот цьмо! (Конфуций)
Им нельзя переключать по АТС больше одного раза
а как проверяют?
За все доплачивают, но и за все имееют.
это лучше, чем когда не доплачивают, но по-прежнему за все имеют)))
20.07.2011 в 20:16

Читай между строк – там никогда не бывает опечаток.
а как проверяют?
У них комп все считывает и отслеживает абоненские линии. Даже корпоративные мобильники и те контролируют. В телефонной книге есть номера клиентов, проверяют звонила ты клиенту или нет, по исходящим вызовам. Ну там провести мониторинг своих сотрудников или долги повыбивать. Вообще бред какой-то. Так сиди на корпоративке и думай, что спец.службы все пишут и будут использовать в корыстных целях.
это лучше, чем когда не доплачивают, но по-прежнему за все имеют
эт, дааа)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail